турбина
ВолгаРемТранс Волгоград и Волжский
ремонт двигателей ЯМЗ, ЗиЛ, КАМАЗ
ремонт и продажа турбокомпрессоров
продажа запчастей
Корзина пуста.

Неисправности турбины

Диагностика турбины

Раньше для диагностики турбины опытными специалистами применялся лишь визуальный подход, призванный по звуку и внешнему виду определить исправность технического средства. Сейчас методы анализа состояния автомобилей стали намного шире.

Владельцам автомобилей необходимо регулярно проверять исправность его внутренних устройств. Так, в случае появления каких-либо посторонних звуков, свиста, уменьшения тяги или любых других неисправностей необходима диагностика турбины. В настоящее время в качестве самого распространенного метода диагностики используется компьютерный анализ. Распространение этой технологии произошло очень стремительно, причиной чему стала очень высокая эффективность работы данного метода, так как с увеличением количества электроники в комплектации автомобилей диагностика их состояния стала точной лишь при помощи использования компьютера.

Так, диагностика турбины стала проводиться не только на основе механических манипуляций, но и с помощью специальной техники. Комплексный анализ состояния автомобиля позволяет выявить все возможные причины поломок и устранить неполадки в работе автомобиля. В случае выявления каких-либо неисправностей турбина полностью разбирается, все ее детали тщательно очищаются, испорченные элементы заменяются, а затем балансируется ротор. Следует помнить, что неисправная турбина может повредить двигатель, поэтому в случае возникновения странных звуков в двигателе или любых других проблем необходимо сразу обратиться к специалистам.

 

Турбокомпрессор - фотогалерея поломок:

Подшипник для турбокомпрессора Новый радиальный подшипник для турбокомпрессора, выполненный в виде не вращающейся моно втулки.

А вот так данный подшипник выглядит после контакта с абразивом, содержащимся в грязном масле при несвоевременной замене масла, либо при использовании некачественных масляных фильтров.

Отчетливо видны следы абразивного износа в левой части фотографии.

Радиальный подшипник Новый радиальный подшипник для турбокомпрессора.

Такой же подшипник, но уже после использования разнообразных "промывок" для двигателя или после контакта с абразивом, содержащимся в грязном масле при несвоевременной замене масла, либо при использовании некачественных масляных фильтров.

Следы абразивного износа видны практически по всей поверхности подшипника.

Упорный подшипник турбокомпрессора

Новый упорный подшипник для турбокомпрессора.

Аналогичный подшипник, но с характерными следами в центральной части, приводящими
к наличию осевого люфта вала турбокомпрессора.

Причиной данного вида неисправности являются: езда на забитом или некачественном воздушном фильтре, рваные патрубки после компрессорной части турбокомпрессора,  неравномерная работа двигателя (топливной системы двигателя).

Ротор турбокомпрессора новый Вот так выглядит новый ротор турбокомпрессора.
Ротор турбокомпрессора

А вот так ротор турбокомпрессора выглядит после полного или временного отключения смазки.

В результате перегрева появляются следы побежалости,
вал ротора турбокомпрессора становится "синим".

Такой ротор не пригоден для дальнейшего использования в турбокомпрессоре.

Ротор турбокомпрессора

На фотографии представлен ротор из турбокомпрессора, в полость которого произошло попадание постороннего предмета.

Лопасти ротора полностью "съедены".

Колесо компрессора Вот так выглядит новое колесо компрессора.

Колесо компрессора после попадания посторонних предметов.Лопасти изогнуты и порваны.

Колесо уже непригодно для дальнейшего использования в турбокомпрессоре.

Колесо компрессора

Пылевой износ колеса компрессора. Четко просматривается закругление лопастей.

Является следствием подсоса грязного воздуха - турбокомпрессор брал воздух
мимо воздушного фильтра.

Турбокомпресср - отогаерея поломок.



Просмотров: 8556 | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012 |

создание интернет-магазинов web-студия ProfiSlide