Диагностика турбины
Раньше для диагностики турбины опытными специалистами применялся лишь визуальный подход, призванный по звуку и внешнему виду определить исправность технического средства. Сейчас методы анализа состояния автомобилей стали намного шире.
Владельцам автомобилей необходимо регулярно проверять исправность его внутренних устройств. Так, в случае появления каких-либо посторонних звуков, свиста, уменьшения тяги или любых других неисправностей необходима диагностика турбины. В настоящее время в качестве самого распространенного метода диагностики используется компьютерный анализ. Распространение этой технологии произошло очень стремительно, причиной чему стала очень высокая эффективность работы данного метода, так как с увеличением количества электроники в комплектации автомобилей диагностика их состояния стала точной лишь при помощи использования компьютера.
Так, диагностика турбины стала проводиться не только на основе механических манипуляций, но и с помощью специальной техники. Комплексный анализ состояния автомобиля позволяет выявить все возможные причины поломок и устранить неполадки в работе автомобиля. В случае выявления каких-либо неисправностей турбина полностью разбирается, все ее детали тщательно очищаются, испорченные элементы заменяются, а затем балансируется ротор. Следует помнить, что неисправная турбина может повредить двигатель, поэтому в случае возникновения странных звуков в двигателе или любых других проблем необходимо сразу обратиться к специалистам.
Турбокомпрессор - фотогалерея поломок:
![]() |
Новый радиальный подшипник для турбокомпрессора, выполненный в виде не вращающейся моно втулки. |
![]() |
А вот так данный подшипник выглядит после контакта с абразивом, содержащимся в грязном масле при несвоевременной замене масла, либо при использовании некачественных масляных фильтров. Отчетливо видны следы абразивного износа в левой части фотографии. |
![]() |
Новый радиальный подшипник для турбокомпрессора. |
![]() |
Такой же подшипник, но уже после использования разнообразных "промывок" для двигателя или после контакта с абразивом, содержащимся в грязном масле при несвоевременной замене масла, либо при использовании некачественных масляных фильтров. Следы абразивного износа видны практически по всей поверхности подшипника. |
|
Новый упорный подшипник для турбокомпрессора. |
![]() |
Аналогичный подшипник, но с характерными следами в центральной части, приводящими Причиной данного вида неисправности являются: езда на забитом или некачественном воздушном фильтре, рваные патрубки после компрессорной части турбокомпрессора, неравномерная работа двигателя (топливной системы двигателя). |
![]() |
Вот так выглядит новый ротор турбокомпрессора. |
![]() |
А вот так ротор турбокомпрессора выглядит после полного или временного отключения смазки. В результате перегрева появляются следы побежалости, Такой ротор не пригоден для дальнейшего использования в турбокомпрессоре. |
![]() |
На фотографии представлен ротор из турбокомпрессора, в полость которого произошло попадание постороннего предмета. Лопасти ротора полностью "съедены". |
![]() |
Вот так выглядит новое колесо компрессора. |
![]() |
Колесо компрессора после попадания посторонних предметов.Лопасти изогнуты и порваны. Колесо уже непригодно для дальнейшего использования в турбокомпрессоре. |
![]() |
Пылевой износ колеса компрессора. Четко просматривается закругление лопастей. Является следствием подсоса грязного воздуха - турбокомпрессор брал воздух |
Турбокомпресср - отогаерея поломок.
Просмотров: 14034 | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012 |